19 мая в Москве состоится конференция "Корпоративная репутация и рынок капитала"Мероприятие, организованное отделом конференций газеты "Ведомости", состоится в отеле "Марриотт Роял Аврора" Одним из ключевых факторов создания стоимости компании является корпоративная репутация. По результатам недавних опросов лидеров крупных компаний в России и за рубежом, большинство руководителей уверены, что инвесторы и кредиторы рассматривают фактор корпоративной репутации как исключительно важный при совершении инвестиций в компанию. Аудитория конференции: Руководители компаний, директора подразделений по связям с инвесторами, руководители PR-департаментов российских и международных компаний; деловая пресса Репутация: нематериальный актив, который дает материальные результаты -Основные причины инвестирования в управление репутацией. Взаимосвязь стоимости бизнеса и репутации Татьяна Никульшина, директор по работе с клиентами, The PBN Company -Репутация российского бизнеса. Инвестиционный климат в России Андрей Успенский, генеральный директор, PIO Global Asset Management -Имидж российского бизнеса в глазах иностранных инвесторов: аспекты создания позитивного образа Уилльям Браудер, главный исполнительный директор, Hermitage Capital Management -Репутационный капитал деловой структуры. Как его оценить? Ольга Дашевская, генеральный директор, партнер, PRinc., BBDO Moscow -Рейтинги как инструмент укрепления деловой репутации Александр Ржанов, генеральный директор, Moody''s Interfax Rating Agency -Корпоративная репутация глазами миноритарных акционеров: зло кроется в деталях Станислав Вартанян, исполнительный директор, Ассоциация по защите прав инвесторов -Развитие открытости и прозрачности компании как важнейших составляющих деловой репутации в глазах рынка капитала Дмитрий Якушкин, директор по внешним связям, Highland Gold Mining Ltd. Освещение деятельности компании в СМИ и отношения с прессой -Роль СМИ в создании и продвижении имиджа российского бизнеса Юрий Ровенский, генеральный директор, РБК -Взгляд редактора на рынок бизнес-новостей. Что является информационным поводом Татьяна Лысова, главный редактор, газета "Ведомости" -Технология коммуникаций с международными СМИ, выступающими в качестве инструментов создания имиджа российских компаний за рубежом Мэтью Хупер, управляющий директор, партнер, Агентство финансовых коммуникаций Shared Value Ltd. (Лондон) Практика управления репутацией в различных отраслях -Об опыте компании в минимизации репутационных рисков в условиях кризиса -Репутационный менеджмент в банковском секторе -Спонсорство и благотворительность как инструменты формирования репутации компании: на примере ТНК-BP Владимир Руга, вице-президент, ТНК-BP Юлия Мишкинене, заместитель генерального директора, ЦКТ "PRОПАГАНДА" -Репутация и социальная ответственность компании Стоимость участия в конференции - 400 у.е. (стоимость указана без учета НДС и включает пакет материалов, кофе, обед - шведский стол и коктейль). По вопросам участия просим обращаться к Владиславу Савельеву по телефону: (095) 232-3200. |