27.04.2005
Hooch

ФАС запретила рекламу коктейлей Hooch на основании лингвистического исследования



Комиссия Федеральной антимонопольной службы рассмотрела дело, возбужденное в отношении ООО "Торговый дом "Мегапак" по факту распространения на телеканалах и в московском метрополитене рекламы коктейлей Hooch с использованием слогана "оHOOCHенные фрукты".

В отношении этой фразы Институт русского языка им. В.В.Виноградова провел лингвистическое исследование, в котором отмечается, что фонетически слово "охученные" почти тождественно матерной лексеме, сообщает ФАС.

"Выражение "оHOOCHенные фрукты" воспринимается как слово, сходное с терминами, составляющими ненормативную лексику, использование которых в рекламе нарушает общепринятые нормы гуманности и морали", - говорится в сообщении.

Комиссия ФАС признала рекламу коктейлей Hooch ненадлежащей. ТД "Мегапак" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

AK&M