Странные сближения. Герой рекламы — новый мобильный телефон японской компании NECОдна девушка склоняется к другой и шепчет на ухо: «Он у меня 242-й». Не подумайте ничего такого, это просто реклама, герой которой — новый мобильный телефон японской компании NEC. 242-й — это номер модели аппарата. Сколько смыслов в этой рекламе? Один понятен — она про телефон. Второй фривольный... и его тоже растолковывать не надо. Все? Нет. Питерские рекламисты сумели придать этой рекламе третий смысл. Взгляните на фотографию. Рекламный столб в центре Петербурга. Над плакатом «242-го» помещена крупная надпись: «60 лет Победы». Вот и думай на досуге, что общего между предстоящим великим юбилеем и рекламой! Разве что милые девушки — снайперши и одна другой сообщает свой боевой счет. Мол, уничтожила уже 242-ю единицу боевой силы противника... В пользу этой версии говорит и то, что NEC — компания японская. А на чьей стороне была Япония во вторую мировую? Впрочем, шутки в сторону, тема уж больно щекотливая. Скажу откровенно: такое странное сближение великого юбилея Победы с рекламой попахивает кощунством. А ведь стоят на Невском, на улице Марата, на Владимирском проспекте, да и в прочих местах города и другие аналогичные стенды, где под словами «60 лет Победы» рекламируются бытовая техника, финансовые услуги, развлекательные кинофильмы, пиво... Может быть, не стоило ТАК отдавать долг памяти Великой Победе и тем, кто ее ковал? // Петр Градский. "Санкт-Петербургские ведомости" Новости наружной рекламы |