"Огурец" подвел итоги22 апреля в Санкт-Петербурге состоялся юбилейный Пятый фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый огурец". Большое рекламное шоу проходило в Петербургском цирке на Фонтанке, победителей награждали гуру рекламной пародии Илья Олейников и Юрий Стоянов. Работы оценивались жюри по разным номинациям. В номинации "CMYK огурец" (пародии на печатную рекламу) победителями стали 2 работы - "ГИБДД: 50 рублей для настоящего пацана не деньги" и "54 метра". На втором месте - серия работ "Имеешь право" , на третьем - "Мегамен". В номинации "Хрень года" (пародии на логотипы) первое место жюри решило не присуждать. Второе место заняла работа "Пума доигралась" , третье место - "Ксерокс - цвет это не главное". В номинации "Обнаруженный огурец" (примеры реальной рекламы) победителем стала работа "Вобля" На втором месте "Столовая моторные масла" Был вручен и специальный приз, учрежденный информационным каналом Subscribe.Ru, который присуждался по результатам интернет-голосования автору работы, набравшей больше всего голосов. С большим отрывом среди интернет-общественности победил проект социальной направленности - "Молодое поколение выбирает "Пепси", а старое собирает". Одновременно проводилось награждение победителей конкурса рекламных работ фестиваля "Диалог". Вручения призов и дипломов чередовались с яркими номерами в исполнении артистов цирка - забавными обезьянками, акробатами, танцорами. Фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый огурец" прошел уже в пятый раз. В этом году было представлено более 400 работ. Безусловным лидером по количеству представленных проектов - около 300 - стала номинация CMYK-огурец - пародии на печатную рекламу. Организаторами фестиваля выступают информационный канал Subscribe.Ru и рекламное агентство "ДА Медиа". |