27.04.2005
Ассоциация коммуникационных агентств России

Ассоциация коммуникационных агентств России опровергает слухи



В связи с появлением в ряде средств массовой информации сообщений о том, что Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) принимает участие в создании структуры альтернативной "Медиа Комитету" и Группе пользователей данных, которая " займется контролем исследовательских компаний на российском телерынке, а в дальнейшем, возможно, и выбором медиаизмерителя", сообщается, что ни на одном из заседаний Совета АКАР подобные проекты не рассматривались и не обсуждались.

Президент АКАР никаких публичных заявлений по вышеприведенному поводу не делал.

АКАР обращает внимание участников медиарекламного рынка на то, что подобные не проверенные сообщения СМИ не соответствуют действительности и являются ложными.