29.04.2005

Американский пищепром: Кушайте и поправляйтесь!



Американский пищевой бизнес начал новую атаку на умы своих потребителей. В "социальной" рекламной кампании утверждается, что "эпидемия ожирения" совсем не так страшна, как ее малюют.

Поводом к началу очередной кампании стали обнародованное на днях статистическое исследование, авторы которого сомневаются в корректности утверждений о том, что ожирение, дескать, ежегодно уносит столько же жизней, что и курение. Ранее, как пишет MCNBC, считалось, что ежегодно от ожирения умирает 400 тысяч американцев (примерно 435 тысяч умирает за этот же период от курения), однако на днях Национальный центр статистики здоровья (National Center for Health Statistic), заявил, что эта цифра завышена вчетверо. То есть, ежегодно от ожирения умирает всего лишь сто тысяч американцев. Подумаешь, какая мелочь.

Чтобы донести до любителей поесть на ночь эту благую весть, несколько пожелавших остаться неназванными ресторанных империй проплатили публикацию полностраничных рекламных объявлений в крупнейших американских газетах. Организацией кампании занялся Центр потребительской свободы (Center for Consumer Freedom).

По словам руководства Центра, стоимость кампании составила около шестисот тысяч долларов и включила в себя размещение рекламы в таких серьезных изданиях, как The New York Times, Washington Post и USA Today. Кроме того, ожидается, что реклама будет опубликована в журнале Newsweek и вывешена на биллбордах в вашингтонском метрополитене.

www.e-generator.ru