Менеджеры Coca-Cola создают команду эккаунт-планеровВладимир Устинов Главный творческий директор Coca-Cola Эстер Ли (Esther Lee) основала в компании внутреннюю команду эккаунт-планирования. Ее задача – выработка и поддержание единой стратегии рыночного продвижении брэндов Coke. Об этом сообщает Adweek.com По словам Ли, отдел не будет подменять собой функции рекламных агентств, с которыми работает корпорация. «Мера направлена на то, чтобы стать для агентств лучшим клиентом, имеющим максимальное понимание брэндов, для полноценного планирования кампаний и творчества». Возглавит команду вице-президент Coca-Cola по рекламной стратегии Робин Бардолиа (Robin Bardolia). Также в нее войдут Уолтер Сусини (Walter Susini) – директор по корпоративному маркетингу, Айвэн Уикстид (Ivan Wicksteed) – директор по стратегическому планированию, Дэвид Элсворт (David Elsworth) – директор по рекламе в Азиатского отделения компании, Крис Лайонс (Chris Lyons) – директор по стратегии глобальных брэндов. На свою должность Ли была назначена с поста творческого директора Североамериканского отделения Coca-Cola в январе текущего года. За прошедшие несколько месяцев она много вниманию уделила «формализации» функций эккаунт-планирования в глобальной компании. Секрет фирмы |