Реклама приходит в киноАндрей Мусатов Глеб Крампец САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Российские компании заинтересовались нестандартными способами продвижения своих товаров и услуг. По итогам I квартала расходы компаний на рекламу в кинотеатрах и Интернете увеличились на рекордные 42%. Правда, в общих расходах на нестандартные виды рекламы пока приходится $15 млн, или меньше 2%. Рекламодатели, избравшие нестандартные носители, объясняют свой выбор дешевизной и высокой точностью в выборе целевой аудитории. [Размещение ссылки в Интернете] самый дешевый и массовый способ рекламы, говорит Владимир Макаров, директор петербургского спортивного клуба Jet Set (специализируется на прокате спортинвентаря). По словам Макарова, реклама в Интернете обходится его компании примерно в $150 в месяц, за которые размещаются объявления со ссылкой на сайт компании. Ежедневно так на наш сайт попадают 40 человек, говорит директор. Такой вид рекламы особенно актуален для компаний, товар или услуга которых ориентированы на потребителей до 30 лет. далее... Ведомости |