11.05.2005

Ленинградцам напомнят вкус водки



Специально к праздникам ЗАО «ЛИВИЗ» возобновляет выпуск знаменитой водки «Ленинградская».

По мнению маркетологов, этот забытый бренд призван вернуть водке прежний статус «послевоенной-белой», которую сейчас показывают только в кино.

«К 60-летию Победы мы решили сделать свой подарок городу и тем, кто помнит водку «Ленинградская», которую начали выпускать после войны, и тем, кто попробует ее впервые сейчас» — сообщил генеральный директор «ЛИВИЗа» Юрий Hикулин.

Для патриотов

Водка «Ленинградская» производится из спирта класса «Люкс» с добавлением настоя семени льна и фруктозы. Этикетка выполнена в приглушенных тонах и содержит вырезки из газетных статей прошлых лет, рассказывающих о важных событиях. Первая партия новой водки составила почти 60 тыс. бутылок. В дальнейшем планируется увеличение объемов производства.

Судя по всему, воскрешение водки не ограничится праздничными датами. Как сообщили в пресс-службе ЗАО «ЛИВИЗ», пока доля нового бренда составляет 1,5% от общего объема производства, но в перспективе планируется рост доли «Ленинградской».

Ранчина Ксения

Деловой Петербург