МАСТЕР-БРЭНД® для российских компанийОргкомитет Конкурса "Брэнд Года" информирует о запуске Программы международных семинаров МАСТЕР-БРЭНД®. Программа является наиболее полным профессиональным продуктом мирового уровня и раскрывает темы, актуальные для владельцев брэндов сегодня. Актуальность вопросов эффективного управления брэндом в современном бизнесе стремительно растет. Очень динамичный рынок, характеризуется постоянно растущим числом компаний-игроков, которые активно борются за доли рынка и узнаваемость торговых марок при помощи запусков новых продуктов, перезапусков существующих линий, агрессивной рекламной поддержки и BTL-акций. При этом борьба за рыночные показатели зачастую проходит в ущерб брэнду. Победителями в этой борьбе оказываются брэнды с четким позиционированием, опытом реагирования на изменения рыночной ситуации и воодушевленной командой, - не удивительно, что среди них много глобальных лидеров. Лидеры в такой броьбе и рождаются. Программа МАСТЕР-БРЭНД® представляет собой четкие практические решения, которые обеспечивают успех лидирующих мировых брэндов на различных рынках. МАСТЕР-БРЭНД® включает авторские тренинги ведущих мировых специалистов. В 2004 и 2005 году семинар с огромным успехом прошёл в США, крупнейших странах Европы и Азии. С Июля по Октябрь 2005 года МАСТЕР-БРЭНД® впервые предлагается для компаний, работающих на российском рынке!!! Первый Семинар пройдет 20-23 мая в Брюсселе и состоит из следующих мастер-классов: 1. Стратегическое Позиционирование - основа успеха! 2. Инновационные Технологии Маркетинга, которые реально работают. 3. Брэнд, Люди и Жизнеспособность компании. Автор и ведущий семинара - Brad VanAuken. Брэд ВанАукен - учредитель Мировой Ассоциации Брэндов (the World Class Branding Association) и создатель интегрированной модели управления брэндом. Техники ВанАукена основаны на эффективном взаимодействии менеджмента, финансов, стратегического планирования и реализации. Секрет мирового успеха интегрированного брэндинга заключается в том, что он использует все ключевые механизмы анализа и управления бизнесом. Участники программы получат эксклюзивную возможность выработать стратегию развития своих брэндов силами своей команды. Программа ориентирована на генеральных директоров и президентов компаний, специалистов маркетинга и развития бизнеса, и всех профессионалов, работающих над созданием лидирующих брэндов. Подробная информация: 787-85-62/63 |