РА "Макс-Медиа" представило варианты праздничного оформления рейсовых автобусов МосквыВ рамках проводимого в Москве открытого конкурса по праздничному оформлению города к 60-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов рекламное агентство "Макс-Медиа" разработало варианты праздничного оформления рейсовых машин ряда московских автобусных и троллейбусных парков. По информации, полученной из ГУП "Мосгортранс", первое место в смотре-конкурсе заняла машина 14-го автобусного парка, макет для которой был выполнен по военно-морским мотивам. Изображение на машины было нанесено с помощью компании "НК-Аутдор". Всего на конкурс было представлено 5 автобусов, 1 троллейбус и 2 трамвая. Творческая группа: Руководитель проекта: Островский Иван Менеджмент: Азовская Валерия Дизайнеры: Романюк Валерия Андреева Алла |