12.05.2005

Рынок наружной рекламы Смоленска в ближайшее время может вырасти



По подсчётам управления архитектуры г. Смоленска, в городе самовольно размещено более 10 тыс. объектов наружной рекламы.
На последней сессии депутаты горсовета внесли изменения в правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Смоленске. Нововведения призваны увеличить доходы муниципальной казны и навести порядок с "наружкой".
Как пояснил представитель управления архитектуры и градостроительства, поступление от наружной рекламы выросло с 591 тыс. рублей в 2001 году до 4 млн. 200 тыс. в 2004. А потенциальные возможности рынка "наружки" позволяют ежегодно пополнять бюджет на 20 млн. рублей. В Смоленске сейчас установлено 200 крупноформатных рекламных щитов, но территория города позволяет разместить ещё 100-120. Для повышения отдачи предлагается предоставлять новые рекламные места на самых людных улицах на основе открытых аукционов. Ещё одно новшество: усиливается ответственность нерадивых рекламораспространителей. // ИА REGNUM

Новости наружной рекламы