"Серебряный Меркурий" наградил победителей28 апреля состоялась торжественная церемония награждения главной премии в области маркетинговых услуг - "Серебряный Меркурий". Это единственный в России профессиональный конкурс в BTL-индустрии, на котором оцениваются творческие проекты, реализованные агентствами в течение года. В этом году он проводился в пятый раз. Более 200 человек собралось на церемонию, начавшуюся сразу после окончания конференции "Маркетинговые услуги". В зале присутствовали представители крупных сетевых, локальных и региональных агентств, международных сетей, клиентов индустрии и другие гости. В самом начале церемонии с приветственным словом выступил президент АКАР и почетный гость конкурса - Игорь Янковский, который отметил, что BTL сегодня развивается очень динамично, и пожелал всем не снижать темпов. После этого гостей приветствовала президент РАМУ и председатель оргкомитета конкурса Ирина Васенина, которая поздравила всех с этим событием в жизни индустрии и пожелала всем больших побед. Дальнейшая церемония проходила по всем канонам современного шоу. Симпатичные девушки выносили конверт ведущим, которые объявляли агентство-обладателя статуэтки - за 1 место и тех, кто получил диплом за второе и третье места. По итогам конкурса, в финал "Серебряного Меркурия" вышел 51 проект, из них 23 проекта заняли призовые места. Во многих номинациях не был определен абсолютный победитель, поэтому награждались проекты, занявшие 2-е и 3-е место. Тем не менее, были объявлены обладатели 1-ого места в некоторых номинациях: " Первое место в номинации "Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок/повышения узнаваемости бренда/ стимулирования первичной покупки" получило агентство Progression за кампанию "Перерыв с Kit Kat"; " Первое место в номинации "Лучшая программа по повышению объема продаж бренда" выиграло агентство "Arc Украина" за проект "5 капель" " "Лучшей кампанией в области событийного маркетинга" была признана акция агентства BrandNew Momentum - "5 лет Афише" " "Лучшей программой для розничных и оптовых торговых каналов" стала программа для компании "Вокруг света" агентства Marketing Communications " Лучшей программой в области мерчендайзинга названо "Размещение оборудования компании British American Tobacco", агентства Coral Promotion " За лучшее исполнение промо-акции первое место присуждено акции "DJUICE+ТАНЯ=СЮРПРИЗ!" агентства TMA-DRAFT/Украина " Лучшей социально-ориентированной программой названа "Классная лига Coca Cola", проведенная агентством EMG " В номинации "За вклад в развитие индустрии" призовое место присуждено агентству Coral Promotion " Первое место за "Лучшую малобюджетную кампанию" получило агентство PR2 за проект "Позвони Деду Морозу" " Первое место в номинации "Лучшая интегрированная кампания" получил проект "Премия инновационного дизайна" агентства G2 Главными победителями стали представители Украины и Беларуси. Жюри высоко оценило уровень подготовки и реализации промо-кампаний именно этих агентств. Гран-при конкурса и статуэтку в номинации "Компания года" получило украинское агентство Talan Proximity. В номинации "Кампания года" "Серебряного Меркурия" получило белорусское агентство PR2 за проект "Позвони Деду Морозу". Инициатором и организатором "Серебряного Меркурия" является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, объединяющая региональные и столичные агентства, специализирующихся на маркетинговых услугах (consumer promotion, trade-marketing, event-marketing, direct-marketing). Соорганизатором конкурса выступила Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Полный список победителей представлен на сайте: http://award.btl.ru |