Агентство Маркетинговых коммуникаций "AGN-Group" проводит акцию по продвижению бренда Kronenbourg 1664В апреле - мае по заказу ОАО "Вена", AGN-Group проводит трехчасовые французские вечеринки с пивом Kronenbourg 1664. Посетители ресторанов информируются о преимуществах торговой марки, о технологии приготовления пива, об истории Kronenbourg 1664", а также проводится дегустация пива с конкурсами и призами в ресторанах и кафе Челябинска. Креативная идея мероприятия принадлежит ОАО "Вена" и заключается в создании легкой, изысканной французской атмосферы для восприятия премиального имиджа торговой марки Kronenbourg 1664. Сценарий мероприятия был разработан креативной группой AGN-Group. Главный персонаж "французской вечеринки", организованного AGN-Group - "французский пивовар - Месье Пьер". Он создает веселую легкую атмосферу, в которой рассказывает про ТМ К1664, проводит дегустацию, отвечает на вопросы посетителей. Он отличается блестящими шутками и изящными манерами. Акция проходит под звуки французской "живой" музыки, "пивовар" с помощниками устраивает пивные конкурсы, выдает подарки победителям конкурсов и на память фотографируется со всеми желающими. |