Маркетинговое агентство Promaco провело день рождения Клуба финансистов9 апреля Клубу финансистов исполнилось три года. Отпраздновать эту дату Клубу помогло маркетинговое агентство Promaco. Формат праздника был нестандартным: организаторы поставили перед собой задачу воссоздать атмосферу средневековья. Перелет на вертолете из Петропавловской крепости в Выборг был единственным пунктом программы, который выбивался из общей темы рыцарства и рыцарских турниров. Получив стилизованные приглашения, члены клуба прибыли к стенам Петропавловки в конных экипажах, где их уже ждал провожатый. Основное же действо развернулось в Выборге: показательная рыцарская битва, "бременские" музыканты, великолепное огненное шоу, фейерверк. А в каменном зале старинного Выборгского замка гостей потчевали яствами из глиняной посуды. "Именинникам" также представилась возможность самим поучаствовать в рыцарском турнире, облачившись в шлемы и тяжелые кольчуги. Антон Попов, председатель Клуба финансистов: "Нам не так часто удается выкроить время на полноценный отдых, и хочется, чтобы эти редкие моменты были интересны и незабываемы. Праздник получился красочным и необычным, организация была на высоте. Сегодня у Клуба много планов на будущее. Помимо профессиональных интересов, большое значение для нас имеет просветительская деятельность вне профессионального сообщества. Так, мы планируем организовывать дискуссии, в том числе публичные, по актуальным и наиболее острым экономическим, и не только, вопросам, важным для страны и для каждого гражданина". |