12.05.2005

"Тойота Украина" продвигает официальных дилеров при поддержке Saatchi



Перед Saatchi была поставлена задача привлечь внимание аудитории к проблематике покупки автомобилей через "посредников" и заявить о преимуществах покупки автомобилей Toyota непосредственно у официальных дилеров. Сложность задачи состояла в том, чтобы уместить весь этот объем информации в одной-единственной фразе. Креативщикам Saatchi удалось! И даже больше - понадобилось только одно слово "ТАЁТА". И этим все сказано!

Тойота Украина


Цитата эккаунта: "Когда я впервые увидела эту идею, я уже точно знала, что именно она "выйдет в свет". Почему? Потому, что в жизни не встречала более четкого и понятного посыла о разнице в уровне услуг, предоставляемых официальными представителями и всевозможными посредниками, и все это одним словом! В обоих случаях это Тойота, но все-таки существует принципиальная разница во всем, будь то сервис, комплектация, обслуживание или даже вопрос престижа. Наш креатив попал точно "в десятку", кроме того, он у всех вызывает позитивные эмоции и улыбку на лице. Стоит только вспомнить реакцию клиента - веселый хохот и одно слово "Убийственно!" - наилучшая оценка нашей работы! Это действительно супер - креатив, достойный Saatchi!"

Рекламная кампания: "Більше улюблених автомобілів" Наружная реклама: "ТАЁТА"
Креативный директор: Слава Кравченко
Арт-директор: Сергей Кожевников
Копирайтер: Василий Хомко
Дизайнер: Галина Спивак
Эккаунт-менеджер: Ксения Морозова, Алексей Полищук, Андрей Кавка
Продюсер агентства: Юлия Сатыренко