КГ "Понедельник" разработала для аптечной сети "Вита" новый брендНакануне праздника Победы компания "Вита" запустила в Самаре новую сеть аптек "Доброе сердце", предназначенную для людей, который традиционно относят к социально незащищенным слоям населения. Никаких документов, подтверждающих социальный статус человека на право приобретения препаратов в таких аптеках, не требуется. Это не "госзаказ" и не совместная с кем-то "целевая программа", а личный проект коммерческой компании. И в этом отношении проект "Виты" не имеет аналогов в России. Все медицинские препараты в аптеках "Доброе сердце" по качеству точно такие же, как и во всей аптечной сети "Вита", только доступнее по цене. Коммуникационная группа "Понедельник" разработала для новой аптечной сети название, слоган, логотип, элементы делового фирменного стиля, уличного оформления самих аптек, PR-программу, сопровождающую запус сети. Датой презентации аптек социального формата был выбран Всемирный день здоровья. По этому случаю в Самарской областной организации Союза журналистов России прошла пресс-конференция, после которой состоялся пресс-тур в одну из аптек. Событие получило хорошую поддержку СМИ: на ТВ, на радио, в интернете, в печати. Редакционные статьи дали такие издания, как "Российская газета" в Поволжье, "Московский комсомолец" в Самаре, "Молния", "Самарские известия", деловой еженедельник "Репортер". Экономическое еженедельное обозрение "Дело" опубликовало аналитический материал, порассуждав об уникальности самого проекта, а также затронув тему, как может отреагировать фармацевтический рынок Самарского региона на запуск "Витой" аптечной сети социального формата. В рамках PR-кампании, сопровождающей открытие аптек социальной поддержки, прошли также мероприятия, относящиеся к сфере директ-маркетинга. Письма с информацией об открытии аптек "Доброе сердце" были разосланы в медицинские учреждения Самары, в органы исполнительной власти, в областные и городские министерства и управления, курирующие вопросы здравоохранения и социального развития, в общественные организации инвалидов и ветеранов, партнерам компании "Вита". Дизайнер: Олег Волков Копирайтер, клиент-менеджер: Мария Решетина |