Компания Rockwool Russia запустила рекламную кампанию теплоизоляционной продукции под маркой Rockwool1 мая 2005 года компания Rockwool Russia запустила рекламную кампанию теплоизоляционной продукции под маркой Rockwool, концепция и материалы для которой были подготовлены коммуникационной группой "Грейп". Кампания включает в себя обширную рекламу в прессе, в интернете, директ-маркетинг и наружную рекламу. Акция проводится в российских городах-миллионниках, таких как Москва, Санкт-Петербург, Самара, Волгоград и Краснодар. Рекламная кампания нацелена на достаточно обеспеченных людей, занимающихся строительством собственных загородных домов или подыскивающих квартиру в современном технологичном доме. коммуникационная группа "Грейп" разработала концепцию кампании: собственный дом - это центр счастливой и комфортной жизни. Перед приобретением жилья просто необходимо задуматься об утеплителе, который не только сохраняет тепло, но и улучшает климат в доме, экологичен и долговечен. По результатам конкурса, проведенного среди 3-х рекламных агентств, Коммуникационная Группа "Грейп" была признана победителем с концепцией "Оберни свой дом в Rockwool". Слоган кампании: "Жизнь складывается!". Визуальным образом являются 2 архитектурных пластиковых макета (коттедж и многоэтажный дом), обернутые в материал Rockwool. В настоящее время КГ "Грейп" является основным агентством, оказывающим креативное обслуживание Rockwool Russia. Рекламная кампания решает задачу по увеличению количества продаж товара конечному потребителю. |