14.05.2005

Mozilla Firefox: продемонстрируй остроту реакций



Серия рекламных роликов, направленных на продвижение альтернативного браузера Mozilla Firefox, фокусирует внимание общественности на разнообразии реакций пользователей, открывших для себя новую программу.

Объединяет эти реакции одно: их необычайная острота. Один из пользователей, пораженный скоростью и качеством рендеринга веб-страниц, кричит так, что вокруг него рушатся офисные стены. Другая настолько заворожена волшебством, происходящим внутри ее компьютера, что нечаянно откусывает кусок своего мобильника, перепутав его с шоколадным батончиком. Ну, и все в таком же духе.

Кампания, как сообщает CNET, была запущена на прошлой неделе компанией Mozilla Europe – европейской дочкой некоммерческой организации Mozilla Foundation. Чтобы увидеть рекламу, вовсе не обязательно покупать телевизор и спутниковую антенну: достаточно просто заглянуть на сайт Funnyfox.org и там вам все покажут. Говорят, что уже к концу первой недели сайт посетило около трехсот тысяч человек. А уже к минувшему вторнику число посетителей вплотную приблизилось к полумиллиону. Любопытно, что никакого особого "промоушена" создатели Funnyfox не предпринимали: просто поставили пару ссылок со своих блогов.

Девушка


www.e-generator.ru