В Москве этим летом впервые появится нетающее мороженое "Долька"Мороженое, которое не тает и не течет в тепле, а лишь превращается в подобие желе, решила выпускать компания "Инмарко". За счет необычной новинки компания надеется привлечь самую активную группу потребителей — молодежь. Этой целевой группе важна яркая форма и необычный вкус и образ. "Инмарко" планирует продавать 150 т (2,3 млн штук) "Дольки" в месяц. "Инмарко" – один из крупнейших производителей мороженого в России, контролирует, по собственным данным, около 10% рынка. В 2004 г. компания произвела 36 500 т мороженого, оборот – около $65 млн. Производитель не собирается тратить много денег на продвижение нового сорта. Будут использованы наклейки на фирменных морозильниках и листовки в местах продаж. Спрос на нетающее мороженое, надеются в компании, будет обеспечен его необычностью. Мороженое выполнено по технологии жевательного мармелада: нагреваясь, фруктовый лед не будет таять, липнуть и капать. "Трубочка" изменит форму, мороженое станет желеобразным, но вкус не изменится. "На Западе аналогичные виды мороженого пользуются стабильным спросом", — говорит представитель компании Игорь Турчин. Впрочем, эксперты предупреждают, что ставка на новизну может не оправдаться, так как российский потребитель мороженого консервативен во вкусах. Добавим, что по данным Союза мороженщиков России, отечественные предприятия в январе-марте 2005 года сократили производство мороженого почти на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В первом квартале этого года в стране было произведено 56,5 тыс. тонн мороженого против 65,6 тыс. тонн в первом квартале 2004 года.// По информации газеты "Ведомости" UNIPACK.RU |