Coca-Cola продолжает сотрудничать с известными дизайнерамиВ прошлом году британский дизайнер Мэттью Уильямсон (Matthew Williamson) создал авторские бутылки дляCoca-Cola, впоследствии выпущенные в продажу ограниченным тиражом. Вдохновившись успехом проекта, в этом году компания обратилась с аналогичным предложением к звездам спорта и телевидения, а также известным дизайнерам – Маноло Бланику (Manolo Blahnik), Дэймону Дэшу (Damon Dash), Джонатану Сондерсу (Jonathan Saunders), дуэту Gharani Strok и стилисту Бэю Гарнетту (Bay Garnett). Участников проекта попросили использовать в качестве источника вдохновения то, что «приносит им солнечный свет». Так, по словам Бланика, для него таким источником стала радость от «создания того, что вызывает у него улыбку», в то время как дизайнеры Gharani Strok думали об «улыбках своих детей». Все бутылки будут проданы на благотворительном аукционе, сборы от которого направят в фонд Terence Higgins Trust, ведущей британской организации по борьбе с ВИЧем. Некоторые бутылки, в том числе созданные Блаником и Сондерсом, будут выпущены ограниченным тиражом и поступят в продажу в британские магазины Harvey Nichols в июне. |