9-10 июня в Москве состоится семинар "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес"9-10 июня в бизнес-центре гостиницы "Золотое кольцо" (Москва, ул. Смоленская, 5) состоится второй семинар "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес". Автор - Тимофей Бокарев, генеральный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive и холдинга Next Media Group. Проблема высокой конкуренции товаров и услуг, характерная для самых разных рыночных сегментов, заставляет маркетологов тратить все больше усилий на привлечение и удержание своих покупателей. "Классический" подход к продвижению, предписывающий консолидировать объемный рекламный бюджет "на промоушн" и обрушить на сознание потенциального покупателя мощные информационные потоки, действительно работал в 80-х и 90-х годах прошлого века, но не сейчас. Современный российский покупатель тщательно фильтрует поступающие к нему сообщения, вследствие этого их большая часть пропадает в мультимедийных джунглях рекламной информации. Как добраться до его сознания? Как побудить его сделать выбор в пользу Вашего продукта или услуги, выстроить с ним постоянную коммуникацию? Помощь в решении этих проблем современному маркетологу могут оказать новые форматы коммуникации на базе инновационных медиа-каналов. Речь идет о технологиях мобильного маркетинга. Мобильный маркетинг (ММ) - это совокупность мероприятий, связанных с продвижением товаров и услуг с использованием различных технологий мобильной связи (SMS, WAP, IVR, J2ME и других). Применение технологий ММ в элементах котлеровского marketing mix следующим образом позволяет увеличить линейку конкурентных преимуществ товара или услуги. --Product: наделяет продукт принципиально новыми свойствами. --Price: позволяет реализовать оригинальные программы скидок, купонов и бонусов. --Place: оповещает о ближайших точках продаж, "заманивает" проходящих рядом потенциальных покупателей. --Promotion: предоставляет целый арсенал мобильных маркетинговых коммуникаций. Особо следует отметить, что мобильный маркетинг не конкурирует с традиционными каналами рекламных коммуникаций, а является их эффективным, значимым, работающим дополнением. --People: формирует "горячие" базы клиентов с подтвержденной покупательной способностью; осуществляет поддержку продавцов; создает виртуальные сообщества. Семинар Тимофея Бокарева предоставляет отличную возможность для маркетологов и бренд-менеджеров различных рыночных сегментов, не связанных напрямую с мобильными технологиями, получить практическое руководство по реализации проектов мобильного маркетинга различного уровня сложности. За два дня его участники получат комплексное представление о том, как с помощью мобильных технологий можно решать следующие маркетинговые задачи: --Продвижение продуктов и услуг (интерактивная реклама на телевидении, радио, в прессе и т.д. Мобильное медиа). --Стимулирование продаж / информационная поддержка проходящих рекламных акций. --Эффективные коммуникации с целевыми группами, организация обратной связи. --Осуществление продаж с помощью мобильного телефона (m-commerce). --Создание сообществ потребителей, повышение их уровня лояльности. --Создание новых услуг и формирование новых рыночных ниш Подтверждением интереса бизнес-сообщества к теме мобильного маркетинга может служить тот факт, что первый семинар "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес", который состоялся в феврале этого года, посетили более 80 представителей российских и зарубежных компаний: крупных рекламодателей, операторов мобильной связи, поставщиков оборудования, производителей и продавцов мобильного контента, органов власти и СМИ. Среди участников февральского семинара - компании LG, Sonic Duo, "Мегафон - Северо-Запад", телеканал СТС, Red Graphic Systems, Monolit Records, агентства MediaStars, студии Real Records, "СОЮЗ" и многие другие. Июньский семинар будет содержать обновленный пакет западных и отечественных примеров успешных маркетинговых проектов с использованием мобильных технологий. Тимофей Бокарев проводит семинары, посвященные маркетингу и рекламе, уже на протяжении 5 лет. За это время в них приняли участие представители таких компаний, как Siemens, Schwarzkopf, Deloitte, Вымпелком, ЛУКойл, ТНК-Texaco, ИСТ ЛАЙН, ИД "Бурда", "М-Видео", "Независимость", ЗАО "Элвис-Телеком", Инвестиционная группа "АТОН", ЗАО "Бауланд", IBS, Военно-страховая компания, рекламное агентство SalesUp, "Атлант-М", Банк "Возрождение" и многие другие. |