23-24 мая образовательный центр Рекламной федерации регионов совместно с Автономной некоммерческой организацией "Интерньюс" планирует семинар-практикум: "Ценообразование и планирование продаж рекламных возможностей СМИ"Семинар ведут Альбина Курилина генеральный директор московского агентства "Анатольев и партнеры", автор методических пособий "Рабочая тетрадь специалиста по продажам рекламных возможностей СМИ" и "Успешные продажи рекламных возможностей СМИ" и Юлия Деева директор филиала ООО "ТВ3 Медиа" в г. Ростов-на-Дону, исполняющая обязанности директора ТРК "Оверсан" (51ТВК, 101,2 FM). Участники семинара Для участия в семинаре приглашаются руководители и ведущие специалисты отделов по работе с клиентами региональных СМИ и рекламных агентств Тренеры-консультанты семинара Альбина Курилина известный российский тренер- консультант с успешным опытом ведения семинаров, автор серии мастер-классов и обучающих тренингов в области регионального рекламного бизнеса, участник международных образовательных программ, автор методического пособия "Рабочая тетрадь специалиста по продажам рекламных возможностей СМИ" и практического пособия для руководителей отделов продаж "Успешные продажи рекламных возможностей СМИ", генеральный директор московского агентства "Анатольев и партнеры". Юлия Деева тренер -консультант с многолетним опытом работы на региональном рынке, специалист по работе с ТВ станциями, директор филиала ООО "ТВ3 Медиа" в г. Ростов-на-Дону, исполняющая обязанности директора ТРК "Оверсан" (51ТВК, 101,2 FM). Семинар-практикум предполагает тематические лекции, сочетающиеся с интерактивными упражнениями. Обучающая программа раскрывает технологии эффективной работы по ценообразованию и планированию продаж рекламных возможностей СМИ. Сроки и место проведения семинара 23-24 мая 2005 года, г. Москва, Центральный Дом Журналиста, АНО "Интерньюс" Программа: В ходе семинара планируется рассмотреть следующие вопросы: Технология назначения финансового плана Бюджет кампании. Планирование дохода на месяц и год Ценообразование. Основные факторы ценообразования в электронных СМИ. Коммерческая политика и ценовая стратегия телерадиокомпаний: затратный подход, ценностный подход. Формирование цен с учетом конкуренции Система скидок как инструмент стимулирования продаж Формирование прайс-листов. Требования к прайс-листам. Управление продажами. Задачи отдела продаж, функции, требования к работе, условия работы, организационная структура в управлении продажами Управление специалистами отдела продаж. Индивидуальное планирование. Администрирование заказа. Отчетность сотрудников. Стимулирование труда сотрудников отдела продаж Маркетинг СМИ. Планирование кампаний продвижения. Внимание! Слушатели должны привезти с собой промо кейс и прайс-листы компании. Условия участия Стоимость участия в дневном семинаре- практикуме 10 800 рублей без учёта НДС. Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационно-методические материалы семинара-практикума, методическое пособие "Успешные продажи рекламных возможностей СМИ", обеды и кофе-паузы. Участникам семинара по желанию бронируется гостиница. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 20 мая включительно. По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях обращаться к Елене Голубовской: [email protected] |