В Каннах решили продвигать кино через интернетВ ходе проходящего 58-го Каннского фестиваля учредители мероприятия предложили внедрить новую систему распространения кинофильмов - через интернет, сообщает AP. По мнению участников, это позволит сделать европейское кино более доступным для граждан ЕС. Одной из основных причин подобного решения является то, что доля европейских фильмов в кинотеатрах Евросоюза по сравнению с американским кино неуклонно снижается. На сегодняшний день расклад сил на кинематографическом рынке явно не в пользу европейцев. Примерно 70 процентов всех потраченных населением денег на билеты в кинотеатры приходятся на американские фильмы. Европейские кинопроизводители считают, что отечественный кинематограф не выдерживает конкуренции с Голивудом по ряду причин. Во-первых, это огромные рекламные бюджеты заокеанских коллег на продвижение фильмов, что, соответственно, напрямую отражается на кассовых сборах и посещаемости. Во-вторых, это "утечка" европейских актеров в Голливуд, где они имеют возможность получать более значительные гонорары и известность. В качестве примера называются Антонио Бандерас и Пенелопа Крус. Кроме технических новаций предлагаются и другие меры по защите и сохранению национального кинематографа и европейской культуры в целом. В этом месяце президент Франции Жак Ширак встречался с большой группой европейских деятелей искусства, чтобы обсудить вопрос о внесении в Конституцию ЕС положения о защите национальных культур. LENTA.RU |