9-10 июня в Москве пройдет II Всероссийская конференция "Война на
полках"
На фоне снижения силы воздействия прямой рекламы на прилавках
разворачиваются настоящие маркетинговые войны. Места торговли - передовая
маркетинговых войн за покупателя. Инструменты торгового маркетинга - грозное
оружие в руках умелых маркетологов. Департаменты маркетинга мобилизуют лучшие
силы, победа достается лучшим стратегам и тактикам.
Мы пригласили
специалистов маркетинга и рекламы ведущих производителей FMCG, бытовой техники и
электроники в России, а также крупнейших розничных сетей для обсуждения
технологий организации всего комплекса маркетинговых коммуникаций с покупателем
в местах продаж, от процесса планирования до оценки эффективности мероприятий.
Основные вопросы для обсуждения:
" Ценовые войны
"
Планирование и бюджетирование Trade Marketing
" Развитие розницы как канала
сбыта
" Визуальная реклама в местах продаж
" Организация промо-акций
"
Мерчандайзинг
" Работа с торговым персоналом
Аудитория конференции:
директора по маркетингу и рекламе, руководители и специалисты отделов торгового
маркетинга и мерчандайзинга ведущих производителей FMCG и бытовой техники,
начальники отделов мерчандайзинга крупнейших розничных сетей.
На
конференции выступят представители: "Балтика" "Сибирский берег" "Витрина А",
Wimm Bill Dann, "Коломенское МБКК", POPAI Russia, Berner&Stafford, WWF, ITM
(группа компаний IMS), ВШМ ГУ-ВШЭ, MC-Bauchemie Russia и еще пяти компаний
ведущих производителей в своих сегментах.
Организаторы конференции: компания
infor-media и Российская Ассоциация Маркетинга
Подробности по тел.: (095)514 13 74