16.05.2005

Carlsberg запустил национальную промо-акцию "Выиграй себе крылья"



С 1 мая Carlsberg приглашает всех любителей пива получить гораздо больше, чем можно себе представить…уникальное путешествие на частном самолете по всему миру.
Эту возможность дает национальная промо-акция Carlsberg "Выиграй себе крылья", главным призом которой является путешествие на частном самолете с 7 друзьями на 7 дней в любые страны, где продается пиво Carlsberg. Победитель сам выбирает маршрут.



Также участники акции могут выиграть 300 цифровых фотокамер (Canon IXUS 30) и 40 000 красочных фотоальбомов Carlsberg.

В акции участвует пиво Carlsberg в бутылках и банках 0,5л, бутылках 0,33 л со специальным оформлением: бутылка со специальной фольгой (изображение самолета на горлышке) и контрэтикетка с изображением самолета и правилами акции на внутренней стороне и банка с изображением самолета.

Для поддержания акции была запущена рекламная компания, в рамках которой был снят промо-ролик "Выиграй себе крылья", вышедший на экраны 2 мая, и в крупных городах России появились красочные щиты наружной рекламы. Так же на сайте www.carlsberg.ru можно поучаствовать в конкурсах и выиграть другие фирменные призы от Carlsberg, спланировать свое путешествие, узнать много нового о разных городах мира и о самолете Bombardier "Learjet 60", на котором победители совершат свое путешествие.


Креативная группа:

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":
Директор по маркетингу: Андрей Рукавишников
Заместитель директора по рекламе: Дмитрий Музыченко
Заместитель директора по управлению брендами: Теймур Ахундов
Руководитель группы премиальных брендов: Екатерина Киреева
Бренд-менеджер: Валерия Крынецкая
Ассистент бренд-менеджера: Борис Геберович

Grey Worldwide Moscow:
Генеральный менеджер - Anna Lisa Detassis
Креативный директор - Анатолий Ясинский
Арт-директор - Алиса Володина
Копирайтер - Алексей Климов
Директор по работе с клиентами - Юлия Дзялошинская
Менеджер по работе с клиентами - Олег Шестаков