Carlsberg запустил национальную промо-акцию "Выиграй себе крылья"С 1 мая Carlsberg приглашает всех любителей пива получить гораздо больше, чем можно себе представить…уникальное путешествие на частном самолете по всему миру. Эту возможность дает национальная промо-акция Carlsberg "Выиграй себе крылья", главным призом которой является путешествие на частном самолете с 7 друзьями на 7 дней в любые страны, где продается пиво Carlsberg. Победитель сам выбирает маршрут. Также участники акции могут выиграть 300 цифровых фотокамер (Canon IXUS 30) и 40 000 красочных фотоальбомов Carlsberg. В акции участвует пиво Carlsberg в бутылках и банках 0,5л, бутылках 0,33 л со специальным оформлением: бутылка со специальной фольгой (изображение самолета на горлышке) и контрэтикетка с изображением самолета и правилами акции на внутренней стороне и банка с изображением самолета. Для поддержания акции была запущена рекламная компания, в рамках которой был снят промо-ролик "Выиграй себе крылья", вышедший на экраны 2 мая, и в крупных городах России появились красочные щиты наружной рекламы. Так же на сайте www.carlsberg.ru можно поучаствовать в конкурсах и выиграть другие фирменные призы от Carlsberg, спланировать свое путешествие, узнать много нового о разных городах мира и о самолете Bombardier "Learjet 60", на котором победители совершат свое путешествие. Креативная группа: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": Директор по маркетингу: Андрей Рукавишников Заместитель директора по рекламе: Дмитрий Музыченко Заместитель директора по управлению брендами: Теймур Ахундов Руководитель группы премиальных брендов: Екатерина Киреева Бренд-менеджер: Валерия Крынецкая Ассистент бренд-менеджера: Борис Геберович Grey Worldwide Moscow: Генеральный менеджер - Anna Lisa Detassis Креативный директор - Анатолий Ясинский Арт-директор - Алиса Володина Копирайтер - Алексей Климов Директор по работе с клиентами - Юлия Дзялошинская Менеджер по работе с клиентами - Олег Шестаков |