16.05.2005

"Папричи" расширил ассортимент соусов "Кухни мира"



Расширяя ассортиментный ряд соусов серии "Кухни мира", "Папричи" на этот раз знакомит нас с новыми соусами уже представленных кухонь - французской, грузинской, итальянской и русской. Славное семейство "Папричи" пополнили соус "Тартар", соус "Сацебели", "Сырный цезарь" и "Горчичный".

Напомним, что соусы "Папричи" появились на рынке около двух лет назад. Серия "Кухни мира" представляет собой коллекцию традиционных соусов различных национальных кухонь. С самого начала серия расширяется по двум направлениям - увеличивая число представленных кухонь мира и знакомя с новыми соусами, традиционными для уже представленных в серии стран и народов. Так, на данный момент, в коллекцию "Папричи" Кухни мира входят два грузинских соуса, два русских, два французских, два мексиканских, три итальянских, индийский, тайский, американский и японский соусы.

Бренд продвигается в рамках концепции "кулинарное путешествие". Потребителю предлагается приобщиться к кулинарным традициям разных стран и народов, и тем самым не только открыть для себя новые вкусовые ощущения, но и расширить свой кругозор в целом.

Производитель выбрал многочисленную и перспективную ЦА (мужчины и женщины 25 - 45 лет, со средним и выше среднего доходом, с высшим образованием, имеющие семью).

Все соусы "Папричи" готовятся из высококачественных продуктов, с использованием натуральных специй, в том числе экзотических, характерных для соответствующих национальных кухонь. Высокие вкусовые качества соусов надежно сохраняются благодаря практичной упаковке (стеклянная бутылка с закручивающейся металлической крышкой), обеспечивающей герметичность.

Оптимальное соотношение цены и качества (бутылочка соуса стоит около 30 руб) в короткий срок сделало этот молодой бренд популярным и узнаваемым.

Разработчик дизайна упаковки - агентство Ippon Design.