26-27 мая в Москве пройдет тренинг "Мастерство телефонных продаж"Тренинг для руководителей и менеджеров отдела продаж, торговых представителей. Цель тренинга: Обучить участников тренинга (руководителей торговых подразделений, менеджеров по продажам) с помощью конкретных приемов и методов: --строить эффективное общение с клиентом по телефону; --выявлять потребности клиента; --проводить презентации товаров или услуг; --работать с возражениями, если они возникли, и завершать продажи; --контролировать ход переговорного процесса. Содержание тренинга: --Телемаркетинг. Основные правила общения по телефону, которые нарушать запрещено! Приемы установления контакта с клиентом по телефону. Типичные ошибки в разговоре по телефону, которые отрицательно влияют на имидж компании и заставляют Ваших потенциальных клиентов покупать у конкурентов. Как разговаривать с будущим клиентом. Предметно-смысловой уровень и уровень коммуникации в сбыте. Что делать, чтобы соответствовать рациональным запросам своих клиентов? Что делать, чтобы соответствовать эмоциональным запросам своих клиентов? Самое важное в процессе общения с целью продажи --Подготовка к установлению контакта с целью продаж. Подготовка к деловой беседе. Самое важное при подготовке к деловой беседе. Согласование условий деловой встречи по телефону. Преимущества телефона. Чем отличается разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним. Как правильно начать разговор по телефону? Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и убедить собеседника? Какое значение имеют сказанные Вами первые фразы? Как установить хороший контакт с клиентом? Слова "раздражители", которые запрещено употреблять. Как избежать начала, заводящего беседу в тупик. Слова, которые помогают побудить интерес у Вашего клиента. Самое важное в начале деловой беседы. --Разведка потребностей и возможностей клиента. Что важно клиенту услышать от Вас, чтобы он сделал свой выбор в вашу пользу. Как строить свое общение, чтобы показать клиенту преимущества Вашего товара или услуг. Потребности и мотивы. Как выяснить мотивы покупки, принятия решения. Как мотивировать клиента к покупке? Техника постановки вопросов, виды вопросов. Почему Вы должны задавать вопросы? Какие преимущества дают вопросы. Самое важное при анализе потребностей. Умение активно и внимательно слушать. Контролируемый диалог. Потеря информации. Правила эффективного восприятия. -- Работа с возражениями в процессе продаж. Практические приемы "как снять возражение и оставить хорошее впечатление". Вам возражают: что делать, а чего не стоит. Как правильно реагировать на возражение? Значение возражений. Что скрывается за возражением? Ответы на возражение. Самое важное при ответе на возражение. Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности. Способы обоснования цены. Поведение при обсуждении цены. Как облегчить клиенту процесс принятия решения. --Ключевые этапы продаж. Качественный сервис. Правила, которые делают клиентов постоянными. Презентация коммерческого предложения. Как справляться с неудачами и отказами. Все приемы и техники будут отработаны на тренинге под непосредственным руководством опытного тренера. После окончания у Вас и Ваших менеджеров появятся практические навыки эффективных продаж и коммуникаций по телефону. Автор и ведущий: Салтунов Алексей - Тренер-консультант, действительный член международной ассоциации персональных тренеров (Personal coaches), имеет международный аттестат UNESCO, автор книги "Могущество разума" (готовится к печати), а также курсов на CD. Алексей является одним из первых учеников знаменитой Мерилин Аткинсон (Канада) в России. С 1994 года ведет активную практику и в настоящее время является автором более двадцати программ. Разрабатывал и проводил долгосрочную программу по подготовке операторов call-центра одного из крупнейших официальных дилеров АО "АвтоВАЗ". Среди его клиентов такие компании как: "МТУ-Информ", "Сонет", автосалоны Volvo, Audi, Ford, "Интерпочта" и мн. др. Стоимость участия: 8496 руб. (с НДС) В стоимость включены авторские раздаточные материалы, кофе-брейки, обед Скидки: более одного участника от компании - скидка 10%, постоянным клиентам - 20% Справки и регистрация по телефону: (095) 106-4788 |