18.05.2005
Bayer

Bayer заставили отказаться от рекламы обезболивающего средства Aleve



Поводом для снятия ролика с проката послужил официальный девиз препарата: "Снимает боль так же хорошо, как и обезболивающие, продающиеся только по рецепту". Перевод, разумеется, звучит коряво. В оригинале было так: Prescription strength relief without a prescription.

Что характерно, жалобу в Национальный отдел по рекламе (НОП) США подали не разгневанные пользователи Aleve, а конкурирующая компания Wyeth Consumer Healthcare (WCH). По словам адвокатов WCH, компании Bayer Healthcare нечем подкрепить свои слова. Эксперты НОП согласились с мотивировкой, высказанной в жалобе, и предписали Bayer, уже потратившей на рекламу Aleve свыше 55 миллионов долларов, немедленно прекратить вводить в заблуждение потребителей, сообщает BrandWeek.

www.e-generator.ru