Publicis научит американцев пить «Столичную» охлажденнойВладимир Устинов На американском телевидении впервые появилась реклама водки Stolichnaya. Как сообщает Adweek, главная идея кампании "best chilled", проводимой владельцем бренда, фирмой Allied Domecq, в сотрудничестве с агентствами Publicis и Publicis Dialog – рекомендация пить продукт охлажденным. Именно холодная водка обладает наиболее ярко выраженными вкусовыми свойствами. Ролик, национальная ротация которого начинается на этой неделе, показывает людей, которые внезапно обнаружили, что все предметы в вокруг обледенели. В оригинальном звукоряде ролика отсутствует речь, раздается лишь потрескивание льда и музыкальное сопровождение. Кроме телевидения, в кампании будут задействованы пресса, наружная реклама, а также BTL-мероприятия в барах. Бюджет "best chilled" может достичь $ 9 миллионов. Секрет фирмы |