LIN-ART design studio по-новому покажет старые напитки"Буратино", "Дюшес", "Колокольчик" - названия из детства, при одном произнесении которых чувствуется сладкий вкус любимой газировки. Знакомые всем названия на бутылках помогают производителям реализовывать товар. Клиент LIN-ART design studio - компания "Класс" - выпускает на рынок серию безалкогольных напитков: "Крем-сода", "Цитрон", "Апельсин", "Тоник", "Дюшес", "Колокольчик", "Кола", "Буратино". Маркетинговые исследования показывают, что решение о покупке товара частого потребления обычно принимается именно в местах продаж, а значит от того, насколько привлекательной окажется новая этикетка, зависит судьба товара. Чтобы новая продукция не потерялась на полках магазинов среди многочисленных тёсок, дизайнеры LIN-ART придумали ей эксклюзивную "одежду". Теперь по соседству с безликими фруктами, овощами и цветами на этикетках газированной воды будет жить настоящий Газированный Герой с историей и характером. Он нарисован художниками Bigant comecs в комиксной стилистике. Фирменный персонаж путешествует по этикеткам, каждый раз оригинально представляя тот или иной напиток. Например, для воды "Буратино" не стали клонировать книжного героя, а просто нарядили персонажа в маскарадный костюм, сохранив тем самым лицо бренда и получив дополнительный эмоциональный оттенок. Единый стиль и яркая образность этикеток нацелены не только на привлечение внимания покупателя, но и на то, чтобы надолго остаться в его памяти. |