Fanta Z приучает детей плеватьсяРодители требуют прекратить демонстрацию ролика, персонажи которого только и делают, что пускают сквозь зубы малоаппетитные струйки прохладительного напитка. Это заговор. Однозначно. Буквально на прошлой неделе американская компания KFC попыталась приучить своих потребителей распевать свежие шлягеры с набитым ртом. Теперь, вот, компания Coca-Cola подает дурной пример любителям напитка Fanta Z с малым содержанием сахара и приучает плеваться сквозь зубы. Суть ролика состоит в том, что потребители старого напитка Fanta Light, на место которого пришла Fanta Z, отпивают глоток старого напитка и тут же сплевывают его с выражением отвращения на лице. Голос за кадром вещает: "нам нравилась идея Fanta Light, но не всем нравился его вкус; Fanta Z: вкус настоящей фанты и никакого сахара" ("We all liked the idea of Fanta Light but not everyone liked the taste. Real Fanta taste, zero added sugar"). Мы рекламы не видели, но все равно не понимаем, на какой именно фрейдистский комплекс пытаются надавить создатели ролика, демонстрирующие подобное поведение потенциальных потребителей. Не оценили полета копирайтерской мысли и британские мамаши, завалившие местное Бюро по рекламным стандартам жалобами с требованием прекратить демонстрацию непедагогичного ролика. И правда, ведь многие из них буквально выбиваются из сил, пытаясь отучить любимых отпрысков от привычек, которых они набираются в школе, на игровой площадке и даже просто сидя у экрана телевизора. А здесь еще и Fanta Z со своей рекламой... www.e-generator.ru |