Определен шорт-лист "Идеи!" по конкурсу рекламных кампанийЖюри фестиваля "Идея!" заочным голосованием определило шесть рекламных кампаний, которые вошли в шорт-лист конкурса и будут представлены презентациями на "Идее!2005". Голосование проходило по представленным участниками рекламным материалам и описаниям кампаний. В ходе фестиваля шесть агентств - участников шорт-листа, представят жюри и коллегам 15-минутные презентации кампаний. В течение строго отведенного времени представителю агентства-разработчика необходимо рассказать о поставленных клиентом задачах, творческих решениях, находках в креативной и медийной стратегиях, представить примеры рекламной продукции, сообщить о результатах кампании. Как правило, презентации рекламных кампаний на "Идее!" привлекают пристальное внимание участников и являются одной из самых интересных частей программы фестиваля. Победители конкурса (как и семи других конкурсов "Идеи!") будут названы 28 мая на церемонии награждения фестиваля. В шорт-лист конкурса кампаний вошли: "BEERka. Доставляется к пиву!" - РА "Крынь" (Минск), "Европа Плюс Благовещенск" - РА "РекТайм" (Благовещенск) "Мебельный бум" - РГ "Курьер" (Курган) "Охота за трофеями" - РА AVENUE (Калининград) "Радио Зебра" - Радио Зебра (Красноярск) "Твоя Легенда" - РА "Медиацентр" Красноярск). Со всеми кампаниями можно познакомиться на сайте фестиваля www.idea.ru |