16 мая стартовала новая рекламная кампания "Dirol. Подружки-подушки", разработанная РА McCann Erickson для компании Dirol CadburyОсновной задачей рекламной кампании, было поддержать перезапуск бренда Dirol. В ходе подготовки перезапуска были проведены исследования по выявлению потребностей покупателей жевательной резинки, значительно улучшена рецептура продукта. Также была разработана новая упаковка, которая более чётко говорит о конкретных вкусах. Известно, что успех бренда в категории жевательной резинки во многом зависит от успеха рекламной коммуникации. Поэтому перед агентством стояла задача разработать креативную концепцию, которая не только была бы близка и понятна целевой аудитории, но и позволяла бы бренду Dirol образовать в рекламном пространстве сегмента уникальную и узнаваемую территорию. Решения, предложенные агентством, заключались в четкой коммуникации продуктовых преимуществ бренда: чистоте и свежести полости рта. Вот что рассказал руководитель группы по работе с клиентами рекламного агентства McCann Erickson Сергей Левин о работе над кампанией: "Интересно отметить, что при функциональном позиционировании в творческих решениях было необходимо избежать физиологичности. Более того, нужно было попытаться выстроить эмоциональную связь с потребителем. Так, мы пришли к выводу, что рот нужно превратить в некое пространство, комнату, в которой по разным причинам появляются те или иные "загрязнения". Тогда две подушечки Dirol станут двумя симпатичными веселыми подружками-горничными. Они-то в лёгкой и непринуждённой манере помогут навести порядок во рту самым эффективным". "Людям искушенным интерьер Dirol напомнит комнату Мей Вест из музея Дали. И наверняка все дружно будут приговаривать "привет подушка - привет подружка" и "прохладно - да ладно". В любом случае, продолжение следует!" - говорит генеральный директор и исполнительный творческий директор рекламного агентства McCann Erickson Александр Алексеев. Ролик транслируется на "Первом канале", РТР, СТС, RenTV, ТВЦ, ТВ-3, Муз ТВ, MTV. Хронометраж роликов: 30" Название роликов: "Кофе и еда" ("Coffee and Food") и "Острая еда" ("Spicy Food") Клиент: Dirol Cadbury Марка: Dirol Над кампанией работали: Директор по маркетингу компании Dirol: Jesus Ramos Старший менеджер по маркетингу компании Dirol: Eric Toledano Рекламное агентство: McCann Erickson Генеральный директор: Александр Алексеев Директор по стратегическому планированию: Евгения Мур Руководитель группы по работе с клиентами: Сергей Левин Директор по работе с клиентами: Екатерина Попова Ответственный сотрудник по работе с клиентами: Олеся Шепелева Творческая группа: Руководитель творческой группы и старший арт-директор: Владимир Константин Старший копирайтер: Александра Пахомова Младший арт-директор: Елена Любович Главный продюсер агентства: Наталья Патрушева Продакшн-студия: Park Production Генеральный директор продакшн-студии: Дмитрий Добужинский Режиссер: Алексей Розенберг Главный ассистент режиссера: Антон Розенберг Оператор: Влад Опельянц Композитор: Олег Литвишко Продюсер: Екатерина Сергеева Медийное агентство: Initiative Media Руководитель медийной группы: Андрей Рунов |