20.05.2005
McCann Erickson

16 мая стартовала новая рекламная кампания "Dirol. Подружки-подушки", разработанная РА McCann Erickson для компании Dirol Cadbury



Основной задачей рекламной кампании, было поддержать перезапуск бренда Dirol. В ходе подготовки перезапуска были проведены исследования по выявлению потребностей покупателей жевательной резинки, значительно улучшена рецептура продукта. Также была разработана новая упаковка, которая более чётко говорит о конкретных вкусах.

Известно, что успех бренда в категории жевательной резинки во многом зависит от успеха рекламной коммуникации. Поэтому перед агентством стояла задача разработать креативную концепцию, которая не только была бы близка и понятна целевой аудитории, но и позволяла бы бренду Dirol образовать в рекламном пространстве сегмента уникальную и узнаваемую территорию.

Решения, предложенные агентством, заключались в четкой коммуникации продуктовых преимуществ бренда: чистоте и свежести полости рта.

Вот что рассказал руководитель группы по работе с клиентами рекламного агентства McCann Erickson Сергей Левин о работе над кампанией: "Интересно отметить, что при функциональном позиционировании в творческих решениях было необходимо избежать физиологичности. Более того, нужно было попытаться выстроить эмоциональную связь с потребителем. Так, мы пришли к выводу, что рот нужно превратить в некое пространство, комнату, в которой по разным причинам появляются те или иные "загрязнения". Тогда две подушечки Dirol станут двумя симпатичными веселыми подружками-горничными. Они-то в лёгкой и непринуждённой манере помогут навести порядок во рту самым эффективным".

"Людям искушенным интерьер Dirol напомнит комнату Мей Вест из музея Дали. И наверняка все дружно будут приговаривать "привет подушка - привет подружка" и "прохладно - да ладно". В любом случае, продолжение следует!" - говорит генеральный директор и исполнительный творческий директор рекламного агентства McCann Erickson Александр Алексеев.

Ролик транслируется на "Первом канале", РТР, СТС, RenTV, ТВЦ, ТВ-3, Муз ТВ, MTV.

Хронометраж роликов: 30"



Название роликов: "Кофе и еда" ("Coffee and Food") и "Острая еда" ("Spicy Food")
Клиент: Dirol Cadbury
Марка: Dirol

Над кампанией работали:

Директор по маркетингу компании Dirol: Jesus Ramos
Старший менеджер по маркетингу компании Dirol: Eric Toledano
Рекламное агентство: McCann Erickson
Генеральный директор: Александр Алексеев
Директор по стратегическому планированию: Евгения Мур
Руководитель группы по работе с клиентами: Сергей Левин
Директор по работе с клиентами: Екатерина Попова
Ответственный сотрудник по работе с клиентами: Олеся Шепелева

Творческая группа:

Руководитель творческой группы и старший арт-директор: Владимир Константин
Старший копирайтер: Александра Пахомова
Младший арт-директор: Елена Любович
Главный продюсер агентства: Наталья Патрушева
Продакшн-студия: Park Production
Генеральный директор продакшн-студии: Дмитрий Добужинский
Режиссер: Алексей Розенберг
Главный ассистент режиссера: Антон Розенберг
Оператор: Влад Опельянц
Композитор: Олег Литвишко
Продюсер: Екатерина Сергеева
Медийное агентство: Initiative Media
Руководитель медийной группы: Андрей Рунов