Агентство "Идальго Медиа" продемонстрирует ролики на фестивале "Каннские Львы 2005"В этом году агентство "Индальго Медиа" представила на участие фестивале "Каннские Львы" два радио-ролика собственного изготовления. Первый из них - "Изголодавшаяся моль" был сделан для сети магазинов "Новые ткани". Креатив прост: маленькое вредное насекомое становится благородной героиней благодаря красоте и качеству превосходных тканей, которые окружают ее. Персонификация и элементы юмора добавляют большой плюс к рекламной кампании, что в свою очередь влияет положительно на объемы продаж. Второй ролик, "Быстро и безопасно", рекламирует шины Nokian. Основа концепции этого продукта - магическая формула шаманской молитвы. Управляя автомобилем, человек автоматически начинает двигаться в такт музыки ролика. Информация воспринимается как на сознательном, так и на подсознательном уровне. Преимущество этого продукта также заключается в том, что он является неким трансформером, состоящим из 25-секундной музыкальной части, 15-секундного информационного спота и 5-секундного джингла. Каждая из позиций может проигрывается в любой последовательности. Над роликами работали: Креативный директор: Эрнест Марчуков Звукорежиссер: Сергей Московский Автор текста: Эрнест Марчуков Музыка: Сергей Московский / Влад Сенчилло |