РА BBDO разработало рекламную кампанию для "Тетра Пак"10 мая начался показ сделанных для "Тетра Пака" рекламных роликов "Казино", "Лимон" и "Зайка", который продлится до 10 июля. Основные цели рекламной акции - повысить роль упаковки при выборе соков и донести до потребителя преимущества картонной упаковки от "Тетра Пак". В отличие от многих других видов упаковки, асептическая картонная упаковка не пропускает свет и кислород, разрушающие витамины и полезные вещества, и сохраняет все полезные свойства сока. Новая телевизионная рекламная кампания состоит из трех роликов, объединенных одной рекламной идеей: если упаковка несовершенна, от содержимого может остаться одно название. В роликах наглядно показано, что может получиться, если выбрать неправильную упаковку для своего продукта. Слоган: "Тетра Пак. Сохраняя лучшее." Хронометраж: 30, 20, 10 Марка: Тетра Пак Категория товара: асептическая картонная упаковка Клиент: ЗАО "Тетра Пак" Творческая группа: Менеджер категории: Иван Кашин Зам. директора отдела продаж и маркетинга: Владимир Шлома Агентство:BBDO Moscow Креативный директор: Андрей Ильясов Директор по стратегическому планированию: Ульрих Засс Старший менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Данилюк Арт-директор: Юлиан Суетин Копирайтер: Иван Марковский Эккаунт-директор: Ирина Куликова Эккаунт-менеджер: Анна Глинкина Продюсер агентства: Карина Синенко Продакшен: West East Режиссер: Johan Gulbranson Композитор: Сергей Чекрыжев Немногим ранее,3 мая, в эфир вышел новый ролик компании "Тетра Пак" "Уроки Природы", также созданный рекламным агентством BBDO Moscow. Цель этой рекламной акции - привлечь внимание потребителей и проинформировать их о преимуществах молока, произведенного по УВТ технологии. Технология УВТ обработки заключается в том, что натуральное молоко высокого качества за считанные секунды нагревают до ультра высоких температур и снова охлаждают, при этом все вредные микроорганизмы теряют свою активность, а все витамины и полезные вещества остаются в молоке. После этого молоко в асептических условиях разливается в картонную упаковку от "Тетра Пак". Перед агентством BBDO Moscow стояла задача разработать креативную концепцию, которая лучше всего бы отражала эффект от УВТ: молоко сохраняет все лучшее, чем его одарила природа. Агентство предложило провести параллели между технологией компании "Тетра Пак" и тем, как сама природа научилась сохранять свои продукты. Птичье яйцо, скорлупа ореха, снег зимой надежно сохраняют лучшее естественным и безопасным способом, как сохраняется жизнь в животе беременной женщины, а молоко после обработки сохраняет все полезные свойства. Хронометраж: 40 сек, 20 сек Марка: Tetra Pak Категория товара: асептическая картонная упаковка Клиент: ЗАО "Тетра Пак" Зам. директора отдела продаж и маркетинга: Владимир Шлома Творческая группа: Агентство: BBDO Moscow Креативный директор: Игорь Лутц Директор по стратегическому планированию: Ульрих Сасс Менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Данилюк Арт-директор: Татьяна Тютюнник, Наталья Базана, Андрей Мусин Копирайтер:Татьяна Тютюнник Эккаунт-директор: Ирина Куликова Эккаунт-менеджер: Анна Глинкина Продюсер агентства: Карина Синенко Продакшен: Director's Films Режиссер: Paul Voss Композитор: Алексей Ковалев Съемки проводились в феврале 2005 года. |