Рекламная группа TBWA\EMCG выпустила серию радио-роликов в рамках рекламной кампании бренда HammeriteHammerite - продукт английского производителя ICI International Ltd. Креативные работы представлены агентством на Киевском международном фестивале рекламы - 2005 в категории радио рекламы. Рекламная кампания построена на позиционировании основного преимущества продукта - возможности красить прямо на ржавчину, без предварительной подготовки окрашиваемой поверхности. Креативная идея - рассказать потребителю занимательные истории из жизни английской армии, личный состав которой с помощью краски Hammerite по-военному оперативно выходит из любых сложных ситуаций. Слоган: "Hammerite. Красит прямо на ржавчину. Полтора часа - и готово!" Креативная команда: Креативный директор - Вадим Петров Копирайтер - Виталий Дмитриев Account manager - Юлия Симонова Production - PS TVC Звукорежиссер - Андрей Пастернак По словам Натальи Пермитиной, Client Service Director, рекламная кампания рассчитана на преимущественно мужскую целевую аудиторию, возраст 35-55, среднего класса (доход средний и выше). В основном делается ставка на мужчин, любящих на досуге "работать руками", отдающих любимому занятию все свободное время и силы, гордящихся плодами своего труда. Они любят специальные продукты и новшества, позволяющие добиться хороших результатов. Рекламная кампания рассчитана на период c апреля по сентябрь 2005 года. |