Рекламное агентство Rapp Collins завершило работу над новой рекламной
кампанией по продвижению марки Tuborg
В 2005 году компания Вена и
агентство Rapp Collins разработали новую концепцию продвижения бренда Tuborg.
Еще зимой клиент и агентство решили, что предстоящим летом в
нескольких городах России должны состояться масштабные музыкальные шоу для
людей, которым нравится качественная, современная рок-музыка. Так родилась идея
глобального музыкального фестиваля Tuborg Loud&Live.
Чтобы
мероприятие и связанная с ним промо-кампания не прошли незамеченными, был снят
телевизионный ролик, объединивший в себе и имиджевую коммуникацию, и подробности
механики промо-акции.
Помимо ролика агентство Rapp Collins полностью
разработало макеты для наружной рекламы фестиваля, весь набор рекламных
материалов кампании и, разумеется, механику промо.
Творческая
группа:
Creative Director: Максим Колышев
Client Service Director:
Елена Ермакова
Art Director: Антон Гречко
Copywriter: Александр
Коваленок
Account Director: Татьяна Тармогина
Режиссер: Павел
Лузин
Оператор: Сергей Мачильский
Продакшн студия: AC
Producion
Продюсер: Максим Сенатор
Продюсер Rapp Collins: Стас Гусев