Чиновники делят рекламуКомитет по благоустройству и дорожному хозяйству администрации СПб (КБДХ) выступил против установки любых новых рекламоносителей на тротуарах в центре города. Об этом гласит письмо председателя КБДХ Владимира Антонова главе Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Алле Маниловой. Главный аргумент Владимира Антонова против новой рекламы - дороговизна перехода с автоматизированной уборки центральных улиц на ручную в случае установки новых лайтпостеров. Также он отметил, что "содержание рекламы в основном сводится к предметам женской гигиены, табачной и алкогольной продукции, размещение которой сейчас ограничивается на основных телеканалах". 10 тыс. рекламоносителей было установлено в Петербурге в 1996-2003 гг. - 200 рекламоносителей - с конца 2003 г. по настоящее время. Источник: администрация СПб Как сообщила начальник отдела полиграфии, рекламы и распространения печатной продукции Комитета по печати и взаимодействию по СМИ Марина Баранова, уборка территории вокруг рекламоносителя входит в обязанности его владельца. "Даже если бы уборку приходилось делать КБДХ, то Городской центр размещения рекламы приносит в бюджет около $20 млн. Вряд ли эта сумма меньше той, что пришлось бы тратить городу на ручную уборку", - уверена она. Влиять на ситуацию с установкой новых рекламоносителей пытается и Городской штаб по благоустройству (ГШ). По ее мнению, этот вопрос вне его компетенции. Коломенцев Алексей Деловой Петербург |