Топ-модели доступны?Последние десятилетие характеризовалось экспертами, как годы заката института Топ-моделей. Мол, в эру промышленного дизайна Кутюр умирает, дома моды все чаще позиционируются как брэнды, и стоят за ними не великие творцы и художники, а все больше безликие группы ремесленников. Высокое искусство шитья уступило пальму первенства рекламным компаниям. Грамотный «продакт плейсмент» стал гораздо важнее художественного наполнения. Сиюминутность моды, изменчивость и эфемерность образов заменили глобальные трэнды, длящиеся, не сезон, как раньше, а два–три года. Модно не то, что «модно», а то, что хорошо продается. В контексте сложившейся ситуации отпала потребность в Звездах – топ-моделях. Зачем платить миллионные гонорары Клаудии, Синди или Линде, которая «не встанет с постели меньше чем за 10000 долларов» (знаменитая цитата Евангелисты)? Но, все же прощаться с понятием «легенды подиума» пока рано. Пусть намного реже, но и в наше время на fashion-небосводе загораются новые Звезды. Четыре года назад эффект разорвавшейся бомбы произвело появление русской красавицы Наташи Водяновой. Сегодня мир предрекает успех 17 летней Моне Йоханссон (Mona Johannesson) – олицетворению женственности нового тысячелетия. Ее называют «Baby-Kate» - новой Кейт Мосс. «Первооткрывателем» очаровательной Моны стал шведский скаут всемирно известного модельного агентства IMG Models, некогда явившего миру Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen), Тайру Бэнкс (Tyra Banks) и Хайди Клум (Heidi Klum). В марте французский «Vogue» совместно с Патриком Демаршелье сделал потрясающую фотосессию модели. «Sweet Mona» - удивительные снимки, отражающие яркую индивидуальность и самобытность юной красотки, которой прочат славу новой королевы подиумов и журнальных обложек. FashionTime.ru |