31.05.2005

Вышла в свет вторая книга "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" 2000-2003"



Исполнительная дирекция поздравляет всех участников проекта с выходом в свет второго тома "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей 2000-2003"

Первые экземпляры книги - это большой тяжелый том в синей обложке с логотипом "Серебряного Лучника" - презентованы членам Попечительского совета, которые собрались на заседание 31 мая.

С 1 июня тираж книги - 800 экземпляров, будет доступен желающим приобрести ее через Исполнительную дирекцию. Обращаем ваше внимание на то, что количество подарочных экземпляров ограничено. Все персональные экземпляры являются платными. Льготные цены установлены для учебных заведений.

Мы искренне благодарны всем, кто оказал поддержку в осуществлении этого сложного проекта. Работа над книгой заняла 11 месяцев, была связана с подготовкой большого количества текстов и фотографий, проверкой указанных фактических данных, исполнителей и компаний. Спасибо всем, кто с пониманием и терпением относился к просьбам Исполнительной дирекции, вовремя отправлял необходимую информацию и оформлял документы. Надеемся, что через 2 года можно будет начать работу над новым томом 2004-2006, которая может быть подготовлена к десятилетию Премии и представлена на юбилейной церемонии.


Первые отзывы о книге

Леонид Белага, директор по рекламе и коммуникациям Концерна "Крост":

"Современные книги, посвященные проблематике PR-коммуникаций, как правило, не предназначены для чтения практикующими PR-специалистами. Теория - это масло, а хлеб, соответственно, - практика. И если изголодавшийся студент способен усваивать жиры в чистом виде, то зрелый профессионал уже давно предпочитает хорошо сбалансированную кухню.
Книга о 50 лучших проектах национальной премии "Серебряный лучник" - самый настоящий бутерброд. Или даже сэндвич. В каждом из проектов теория уверенно подкреплена практикой. При этом, обладая даже небольшим опытом в решении подобных задач, можно вычитать (в том числе и между строк) не только то, что организаторы выставленного на конкурс проекта хотели добиться, но и то, что они в действительности получили. По завершении…
Хочется отдельно отметить удачно представленные в сборнике нюансы, связанные с проведением PR-кампаний в регионах. Именно они, если уж продолжать кулинарную линейку ассоциаций, придают книге необходимую пикантность. На мой взгляд, особенности PR-практики в регионах особенно важны для столичных пиарщиков в самом начале эпохи массового проникновения столичного (а так же зарубежного) бизнеса в глубь весьма обширной территории Российской Федерации."


Юлия Шафер, руководитель службы по связям с общественностью ОАО "Нижегородский машиностроительный завод":

"Книга "50 Лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" бесспорно необычна. Она многозвучна и многогранна не только в "многопрофильности" организаций-участников, широте затронутых тем, разнообразии представленных регионов, но и в возможностях своего использования.
Сборник "50 Лучших…" - это своего рода семинар, на котором в любой точке времени и пространства могут встретиться идеи PR-специалистов, заинтересованных в "обмене премудростями" с коллегами по цеху.
Это и грамотное методическое пособие для обучающихся и обучающих (в среде профессионалов - процесс постоянный, не ограниченный стенами учебных заведений).
Ну и, конечно же, эта книга - отличная "шпаргалка" для тех, кто еще только стремится к своему "Серебряному Лучнику". Нет необходимости зарываться в дебри сети интернет, а потом долго и мучительно отделять зерна от плевел. Вот они - лучшие проекты! Это клуб избранных, которые, обоснованно гордясь своей избранностью, открыты миру, делятся своими успехами, протягивают руку тем, кто в следующем году войдут в число "50 Лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".


Илья Матвеев, заместитель директора по развитию бизнеса Нефтяной компании "Shlumbereger":

Сборник "50 Лучших проектов Национальной Премии "Серебряный Лучник" 2001-2003" собрал в себя лучшие кейсы успешного продвижения различных продуктов и организаций на российском рынке.
Специалисты, работающие в самых различных отраслях бизнеса, смогут найти для себя здесь много полезной информации: от формулирования целей проекта и определения целевой аудитории до принципов оценки эффективности работы.
Меня лично больше всего заинтересовали представленные примеры работ PR-подразделений больших организаций. Именно крупные компании - мейджоры в настоящий момент являются флагманами российской экономики и политики. Соответственно, способы и методы, которыми пользуются они, являются примерами для подражания для всех других предприятий.
С этой точки зрения, показателен кейс "Индивидуальная установка" - о повышении корпоративной культуры Тюменской Нефтяной Компании. Он демонстрирует, как и каким образом в кратчайшие сроки можно поднять корпоративную этику и культуру внутрикорпоративных отношений с "советского" типа управления до мировых стандартов.
Книга будет интересна широкому кругу читателей: как профессионалам, так и людям просто увлекающимся PR-процессами и технологиями.
А для студентов, планирующих связать свое будущее с профессиональной сферой развития общественных связей, сборник "50 Лучших проектов…." должен стать настольной книгой!"