31.05.2005

27 Мая в Москве состоялся очередной деловой завтрак PREMO, посвященный проблеме сравнения эффекта рекламы и эффекта PR



На деловой завтрак собрались представители PR и рекламных отделов таких компаний, как Nordmarine, Canon, Mirax Group, Polymedia, ABBYY, SoftLine, "Ростелеком", "Диасофт" и др.

На этот раз ведущими делового завтрака были Алексей Берлов, Партнер PR-агентства PREMO и Екатерина Степанова, PR-менеджер рекламного агентства NFQ.

Учитывая, что проблема противостояния рекламы и PR достаточно остро обсуждается в последнее время, различные точки зрения каждого ведущего, позволили сравнить эффект рекламы и эффект PR. Алексей Берлов попытался изложить мнение об эффекте PR, а Екатерина Степанова, в свою очередь, сформулировала эффект от рекламной деятельности.

Главный вывод завтрака - "войны не будет"! PR и реклама - активные составляющие маркетинговых коммуникаций, со своими сильными и слабыми сторонами.

Эффект PR максимально проявляется в случае продвижения "сложных продуктов" - высокотехнологичных товаров, услуг, продуктов, предназначенных для узких целевых аудиторий. Реклама помогает эффективно выводить продукты массового спроса, особенно, когда несколько конкурирующих товаров не обладают уникальными отличительными свойствами. На некоторых стадиях жизненного цикла товара объединение инструментов рекламы и PR - оптимальный вариант.

Каждый PR-специалист в своей практике ищет наиболее эффективный путь продвижения своего продукта или компании, совмещая различные маркетинговые инструменты. О своих идеях, ценных находках и сомнениях каждый участник завтрака смог поделиться со своими коллегами.

"Спасибо большое за удовольствие, полученное от услышанного на деловом завтраке по проблемам PR, и возможности обсудить наболевшие вопросы. Приятно услышать мнение профессионалов, поспорить с ними и что-то интересное для себя вынести. То, что выступали профессионалы - стало понятно практически в первые 10 минут. Увы, в Москве не столь часто слышишь правильные суждения на семинарах и конференциях, в особенности в части PR и рекламы. Идея деловых завтраков для PR-специалистов - замечательная возможность обмена мнениями и опытом со специалистами в данной области - представителями успешных компаний" - говорит о деловом завтраке Ирина Иванова, директор по маркетингу и PR компании Nordmarine.

"Подобные мероприятия - это замечательный способ совместить приятное с полезным и в неформальной обстановке пообщаться с коллегами по PR-цеху, поделиться мнениями по наиболее актуальным и неоднозначным вопросам, стоящими сегодня перед специалистами по связям с общественностью. Считаю такую форму общения весьма продуктивной и способствующей установлению новых контактов с коллегами из других организаций. Надеюсь, что наше сотрудничество с агентством PREMO продолжится и в будущем" - отметила Валерия Романовская, PR-руководитель группы компаний Mirax Group.


Вот что сказала о деловом завтраке сама Екатерина Степанова: "Количество собравшихся и их интерес к предмету разговора показали, что тема выбрана очень актуальная и животрепещущая. Мы, непосредственные участники процесса, те, кто делает в России рекламу и осуществляет PR, понимаем насколько это важно - обсуждая, глубже вникать в сам процесс. Замечательно и то, что виртуальное общение на специализированных форумах теперь имеет такую живую альтернативу, потому что так мы можем лучше понимать своих коллег".

Москве состоялся очередной деловой завтрак PREMO, посвященный проблеме сравнения эффекта рекламы и эффекта PR


Москве состоялся очередной деловой завтрак PREMO, посвященный проблеме сравнения эффекта рекламы и эффекта PR


Москве состоялся очередной деловой завтрак PREMO, посвященный проблеме сравнения эффекта рекламы и эффекта PR


Москве состоялся очередной деловой завтрак PREMO, посвященный проблеме сравнения эффекта рекламы и эффекта PR


Москве состоялся очередной деловой завтрак PREMO, посвященный проблеме сравнения эффекта рекламы и эффекта PR


Москве состоялся очередной деловой завтрак PREMO, посвященный проблеме сравнения эффекта рекламы и эффекта PR


Москве состоялся очередной деловой завтрак PREMO, посвященный проблеме сравнения эффекта рекламы и эффекта PR


Москве состоялся очередной деловой завтрак PREMO, посвященный проблеме сравнения эффекта рекламы и эффекта PR