Агентство MediaVest осуществило проект для бренда модной молодежной одежды Colin`s по спонсорству трансляции международного песенного конкурса "Евровидение 2005"MediaVest выбрало конкурс для молодых и активных людей "Евровидение" в качестве рекламной площадки для марки одежды Colin's, поскольку именно на аудиторию фестиваля рассчитана одежда Colin's. Агентством было принято решение использовать спонсорство данного проекта как целевого события для аудитории бренда. Трансляция конкурса началась с прямого включения из студии в Москве с одним из самых стильных ведущих страны - Андреем Малаховым, который сменил классический костюм на стиль от Colin's. Помимо одежды ведущего в спонсорский пакет вошли устные объявления ведущего и пятисекундые спонсорские заставки. Для усиления кампании были размещены ролики в рекламных блоках между выступлениями конкурсантов. Слоган: "Будь в Colin`s, будь свободен!" Этот ролик демонстрировался также в конце 2004 года на национальных и музыкальных каналах, а также в этом году на каналах Первый, НТВ, МузТВ и МTV. Творческая группа: Производство ролика - TNC Creative Services Креативный директор - Максим Новиков Копирайтер - Наталья Виноградова Продакшн студия - "Даго" ![]() ![]() |