По следам ребрендинга... Дилеры не спешат менять старую символику на новуюДиректор петербургского филиала «Билайн» Игорь Заруднев как-то раз после официального ребрэндинга компании заявил, что к 31 марта все дилеры сменят вывески на новые. Памятуя об этом, корреспондент Cellnews.ru решил вчера пройтись с фотоаппаратом по Невскому проспекту Северной столицы и его окрестностям с целью удостовериться в расторопности салонов сотовой связи. На поверку оказалось: даже в центре города, даже крупнейшие
сетевики пока не изыскивали средств на замену вывесок. Ниже Вы можете в этом
убедиться: такие игроки, как «Связной», «Ультра», «Евросеть» пока не торопятся
производить демонтаж. Что и говорить про небольшие компании, типа «West Telecom»
или «Техносвязи». У салона «Техносвязи», мало того, что вывеска со своим старым
логотипом, так ее еще и рекламные контролеры пометили.
Как нам рассказала PR менеджер Северо-Западного филиала компании <Евросеть> Ирина Хабчик: "Новые салоны <Евросеть> мы оформляем в соответствии с новыми требованиями Билайна, что касается <старых> салонов , то работа по ним планируется, но сроки ее завершения не известны".
Судя по всему, «Билайн» неслабо вложился в производство стендовой продукции с полосатой символикой, поскольку внутри большинства центральных салонов таковая есть. Быть может, оператору стоило потратить эти средства на помощь дилерским компаниям? Ведь символика на фасаде куда важнее, чем внутри. А то получается, что спустя два месяца, люди, уже привыкшие к полосатым шарикам, вынуждены сбиваться на старые синие симкарты. С точки зрения маркетинга – не очень, мягко говоря, эффективно. А сточки зрения нас, потребителей – портит имидж сотовой компании и лишний раз напрягает внимание.
Самым «дисциплинированным» дилером оказался «Телефорум» : на
всех его центральных салонах, мимо которых мне довелось накануне пройти, вывески
уже новые. Но, пожалуй, больше всего ощущается присутствие нового брэнда «Билайн»
на станции метро «Площадь Восстания»: здесь на самом здании возвышается огромный
полосатый гипершар с подписью. Увы, к этому моменту, батарея в Canon`е меня
подвела, и мне не удалось запечатлеть этот сферообразный логотип. В любом случае,
Вы и сами его вряд ли сможете не заметить.//"CellNews"
|