WPP стал ближе "Видео Интернешнл"Екатерина Долгошеева Глеб Крампец Международный рекламный холдинг WPP и группа компаний Видео Интернешнл (ВИ) создали первое совместное агентство JWT/RAVI CIS. Это первое совместное предприятие из трех, которые планируют создать в России эти рекламные агентства. О том, что WPP и ВИ планируют создать на паритетных началах три агентства, было объявлено в апреле. Планировалось, что в каждой из них компаниям будет принадлежать по 50%. Президент Видео Интернешнл Юрий Заполь говорил Ведомостям, что принадлежащее ВИ и его менеджерам агентство полного цикла РАВИ превратится в креативное агентство JWT, 50%-ная доля в нем будет принадлежать WPP. Также WPP докупит 25% РА Bates VIAG (ранее 75% агентства принадлежало ВИ, а 25% WPP). 10% долей WPP докупит в агентстве CIA Russia (ранее ВИ владело 60% долей агентства). Сумму сделки Заполь сообщить отказался, отметив, что она составила не более $10 млн. Вчера стало известно, что первым совместным проектом WPP и ВИ станет JWT/RAVI CIS, которое будет создано на базе РАВИ. По словам заместителя гендиректора ВИ Кирилла Коробейникова, в группу войдут креативные JWT и РАВИ, а также BTL-агентство. На расценки объединение не повлияет. Цены зависят от конкретных переговоров с каждым клиентом, пояснил Ведомостям представитель ВИ. Не важно, кто и с кем сливается, важно, есть ли понимание, что творческая составляющая это важный инструмент развития бизнеса. Если такое понимание будет, то агентство JWT/RAVI CIS займет свою долю на рынке, говорит гендиректор российского подразделения McCann-Erickson Александр Алексеев. далее...Ведомости |