13-14 июня в Москве пройдет Семинар "BTL-реклама"Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL-кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий. Программа семинара: - Возникновение понятий ATL и BTL. Компоненты АTL и BTL. Структура BTL согласно классификации, существующей в США и России: сходства и различия. - Планирование BTL-кампании. - Ситуационный анализ. - Разработка стратегических решений. - Инструменты осуществления BTL. - Оценка эффективности BTL-мероприятий. - Последовательность проведения BTL-кампании. - Стимулирование сбыта как форма BTL. - Метод проталкивания и протаскивания. Представление нового вида продукции. Создание бренда. - Базовые стратегии стимулирования сбыта. Работа с посредниками: конкурсы дилерова, купоны для организаций, дилерские премии и соглашения. - Работа с персоналом: ценовое манипулирование, конкурсы и лотереи, подарки, распространение образцов. - PR как форма BTL. - Паблисити. - Создание корпоративной рекламы. - Организация special events и спонсирование наиболее ярких в общественной жизни мероприятий. Лоббирование. - Возможности прямого маркетинга в BTL. - Подготовка базы данных. - Разработка стратегии прямого маркетинга. - Оценка эффективности прямого маркетинга. Организация прямой почтовой рассылки. Подготовка каталогов. Телемаркетинг. - Виды и процесс личных продаж. - Управление торговым персоналом. - Процесс постановки целей. Мотивация. - Упаковка и ее базовые качества. Автор Кочеткова Анастасия Вадимовна В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR". В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений. В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Автор трех книг и ряда научных статей. Продолжительность семинара - 16 часов Стоимость участия в семинаре - 7 500 р. Дополнительная информация по телефону: (095) 291-7604 |