21 июня в Москве пройдет конференция "Вывод нового продукта: как создать хит продаж"Конференцию проведет журнал "Секрет фирмы". Место проведения: гостиница "Золотое Кольцо" (Смоленская ул. Д. 5.) Конференция адресована руководителям, коммерческим директорам, директорам по маркетингу и развитию, занимающимся разработкой новых продуктов и услуг, расширением продуктовой линейки, развитием брендов. Основные темы конференции: РАЗРАБОТКА - фильтрация идей: как определить хит - анализ структуры рынка: как выделить свою рыночную нишу - документарное обеспечение/ сертификация - как определить своего покупателя СОЗДАНИЕ - новые возможности коробочных продуктов - формирование ценовой стратегии - роль упаковки в формировании и продвижении бренда (Mildberry) - вывод обновленного продукта ПРОДВИЖЕНИЕ - организация собственной сети распространения - эффективное использование торговых площадей - организация собственной сети распространения (Конфаэль) - роль нового продукта в повышении конкурентоспособности фирмы - особенности работы на массовых рынках - стратегия процветания на высококонкурентном рынке К выступлению приглашены представители компаний "Альфа-банк", "Конфаэль", Mildberry, АММТ, "Новая транспортная компания", "Ростик Групп" и другие. Стоимость участия - $310 (без учета НДС) Специальное предложение: Каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно. Для подписчиков журнала "Секрет фирмы" предусмотрена скидка 10%. Дополнительная информация по телефону: (095) 960-31-18 |