01.06.2005
Секрет фирмы

21 июня в Москве пройдет конференция "Вывод нового продукта: как создать хит продаж"



Конференцию проведет журнал "Секрет фирмы".

Место проведения: гостиница "Золотое Кольцо" (Смоленская ул. Д. 5.)
Конференция адресована руководителям, коммерческим директорам, директорам по маркетингу и развитию, занимающимся разработкой новых продуктов и услуг, расширением продуктовой линейки, развитием брендов.

Основные темы конференции:

РАЗРАБОТКА
- фильтрация идей: как определить хит
- анализ структуры рынка: как выделить свою рыночную нишу
- документарное обеспечение/ сертификация
- как определить своего покупателя

СОЗДАНИЕ
- новые возможности коробочных продуктов
- формирование ценовой стратегии
- роль упаковки в формировании и продвижении бренда (Mildberry)
- вывод обновленного продукта

ПРОДВИЖЕНИЕ
- организация собственной сети распространения
- эффективное использование торговых площадей
- организация собственной сети распространения (Конфаэль)
- роль нового продукта в повышении конкурентоспособности фирмы
- особенности работы на массовых рынках
- стратегия процветания на высококонкурентном рынке


К выступлению приглашены представители компаний
"Альфа-банк", "Конфаэль", Mildberry, АММТ, "Новая транспортная компания", "Ростик Групп" и другие.


Стоимость участия - $310 (без учета НДС)

Специальное предложение:
Каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно.
Для подписчиков журнала "Секрет фирмы" предусмотрена скидка 10%.

Дополнительная информация по телефону: (095) 960-31-18