Агентство по связям с общественностью Vanguard PR проводит PR-кампанию по выводу на российский рынок нового премиального бренда Bertolli компании UnileverАгентство по связям с общественностью Vanguard PR проводит PR кампанию по выводу на российский рынок нового премиальной марки оливкового масла Bertolli, в рамках которой состоялась презентация итальянского образа жизни и средиземноморской кухни в Москве. Ведущим вечера стал известный актер Александр Олешко. Владимир Хотиненко, Владислав Галкин, Юрий Антонов, Анна Терехова, Никас Сафронов, Екатерина Стриженова и другие звезды российского шоу-бизнеса и журналисты большинства ведущих СМИ собрались в одном из топовых итальянских ресторанов Cantinetta Antinori, чтобы открыть для себя секреты итальянской трапезы и первыми продегустировать знаменитое итальянское оливковое масло Bertolli. Также на ужине присутствовал посол Италии в России господин Джанфранко Факко Бонетти, который поздравил торговую марку Bertolli с выходом на российский рынок и ее 140-летним юбилеем. Следующим этапом кампании стал пресс-тур на виллу Bertolli в Тоскану (Италия) для представителей ведущих национальных СМИ в конце мая, где журналисты узнали об особенностях средиземноморского рациона и образа жизни, а также смогли ознакомиться с процессом производства оливкового масла Bertolli и научились готовить изысканные блюда итальянской кухни. |