PR-агентство "Ньютон" организовало фотовыставку для компании МТСКонкурс на самую интересную и оригинальную любительскую фотографию компания МТС организует уже третий год, и каждый раз собирает массу участников. Поводом на этот раз послужило подключение к сети МТС миллионного абонента в Свердловской области. При разработке концепции конкурса PR-агентством "Ньютон" основной акцент был сделан на эмоциональное восприятие бренда МТС. Отсюда и появилось название "Миллион абонентов - миллион эмоций!". Любительские снимки объединяло одно - центральной темой фотографий являются эмоции людей, разговаривающих по мобильному телефону. В рамках торжественной церемонии открытия выставки, которая состоялась 26 мая в Доме Кино, прошла пресс-конференция. По словам генерального директора МТС в Екатеринбурге Юрия Вербицкого, "за словом "миллион" - огромное количество самых разных людей. Поэтому одна из задач фотовыставки - показать лица наших абонентов, которые скрыты за номерами телефонов". Пресс-конференция прошла под пристальным вниманием журналистов Екатеринбурга и Свердловской области - в ней приняли участие представители 25 СМИ. По словам Ольги Чередниченко, специалиста по связям с общественностью МТС в Екатеринбурге, "PR-агентство "Ньютон" разработало оригинальную идею фотовыставки, дизайн стендов, идеально вписывающийся в концепцию бренда, а также продемонстрировало отличную работу в части организации и проведения мероприятия". Положительные отзывы выставка получила и у профессиональных фотографов. По мнению Дмитрия Кунилова, знаменитого фотографа-профессионала, Генерального директора фотостудии Fame studio, "идея выставки заслуживает высокой оценки". |