Компания "Юнимилк" выводит на российский рынок "Лиассон"Компания "Юнимилк" в рамках расширения продуктового портфеля ТМ "Лиассон" выводит на российский рынок новый продукт под этой торговой маркой - питьевой йогурт с добавлением сока. "Лиассон" позиционируется в премиальном сегменте. Ассортиментная линейка продукта включает в себя 3 вкуса (яблоко+лимон+карамбола, апельсин+маракуйя+манго, вишня+апельсин +гранат). Питьевой йогурт с соком выпускается в бутылке-сливере двух объемов - 600 и 250 гр. Комплексный проект по разработке логотипа и дизайна упаковки для ТМ "Лиассон" выполнила компания Depot WPF Brand & Identity. Продукт уже в поступил в магазины Москвы и Санкт-Петербурга. |