01.06.2005
Depot WPF Brand & Identity

Компания "Юнимилк" выводит на российский рынок "Лиассон"



Компания "Юнимилк" в рамках расширения продуктового портфеля ТМ "Лиассон" выводит на российский рынок новый продукт под этой торговой маркой - питьевой йогурт с добавлением сока.

"Лиассон" позиционируется в премиальном сегменте. Ассортиментная линейка продукта включает в себя 3 вкуса (яблоко+лимон+карамбола, апельсин+маракуйя+манго, вишня+апельсин +гранат).

Питьевой йогурт с соком выпускается в бутылке-сливере двух объемов - 600 и 250 гр.

Комплексный проект по разработке логотипа и дизайна упаковки для ТМ "Лиассон" выполнила компания Depot WPF Brand & Identity.

Продукт уже в поступил в магазины Москвы и Санкт-Петербурга.


"Лиассон" выполнила компания Depot WPF Brand & Identity